Как сингапурский миллиардер зарабатывает на геймерах в условиях пандемии

Как сингапурский миллиардер зарабатывает на геймерах в условиях пандемии

Когда в прошлом месяце в социальных сетях появился хэштэг #stayathome в ответ на то, что правительства последовательно объявляли о мерах по сдерживанию коронавируса, Мин-Лян Тан был готов.

Сингапурский предприниматель заказал серию плакатов с надписью «оставайся дома и играй» за несколько недель до того, как вирус достиг уровня глобальной пандемии.

Международная изоляция вряд ли была идеальной для Razer, у которой 16 офисов и пять розничных магазинов были расположены в странах, наиболее пострадавших от вспышки вируса, включая Китай, Южную Корею и США. Но глава компании знал, что может рассчитывать на своих клиентов в новых условиях бизнеса.

«Геймеры были созданы для этого — сидеть дома и играть в игры», — сказал Тан в интервью CNBC Make It.

Тан является соучредителем и генеральным директором глобального игрового гиганта Razer, одной из немногих компаний, которым удалось преуспеть в условиях пандемии.

Компания Razer стремительно росла с момента основания и приобрела многиочисленную армию лояльных клиентов, поклонников бренда.

«В последнее время, при всей этой ситуации с COVID, мы могли наблюдать, как активность геймеров просто взлетела до небес», — сказал Тан. «Все застряли дома, и в сеть выходит больше людей, чем когда-либо».

Но не только Тан выиграл от распространения вируса. Телекоммуникационный гигант Verizon сообщил о 75-процентном росте видеоигр с момента возникновения вспышки в США. Между тем, в послденюю неделю марта было скачано 1,2 миллиарда мобильных игр — это самое большое число скачиваний за неделю, по данным App Annie.

Этот всплеск отражает не только привлекательность игр в текущих условиях, но и более широкий всплеск игровой активности за последние годы. Только в прошлом году мировой рынок игр вырос более чем на 7% и принес прибыль в размере 148,8 миллиардов долларов. К 2022 году эта цифра, по прогнозам, достигнет 189,6 миллиардов долларов.

Тан считает, что текущий тренд иллюстрирует более широкое видение игр, которые всё больше формируют индустрию развлечений.

Еще до того, как компания Razer начала свою деятельность, она инвестировала значительные средства в новые медиа, включая приобретение аудио компании THX Джорджа Лукаса, а также выступала за развитие киберспорта.

Но нынешняя пандемия — и давление, которое она оказывает на технологии — послужила драйвером для ускорения плана синергии различных игровых направлений Razer.

Тан говорит, что сейчас люди в условиях изоляции ищут качественные развлечения. У Razer был пятилетний план развития, но пандемия вынудила реализовывать его в более сжатые сроки.

В марте игровой бренд заключил партнерство с сингапурским ночным клубом Zouk, чтобы транслировать клубные вечеринки в онлайне.

Между тем, Тан считает, что на компании лежит «этический долг» помочь поддержать усилия по оказанию помощи в борьбе с коронавирусом. Компания Razer перепрофилировала некоторые из своих производственных линий и пообещала пожертвовать миллион масок по всему миру.

Видение главы Razer привлекло инвесторов, в том числе Intel и сингапурские государственные фонды Temasek и GIC, которые на протяжении многих лет поддерживали Razer инвестициями на сумму 175 миллионов долларов. Когда компания вышла на биржу в ноябре 2017 года, Тан, которому тогда было 40 лет, заработал звание самого молодого сингапурского миллиардера.

Другие игровые компании с тех пор пошли по пути Тана. На этой неделе трое британских разработчиков игр объявили, что будут добавлять в свои игры советы по вирусной безопасности. Реклама, которая будет представлена в Candy Crush Saga, изначально будет сфокусирована на теме: «Оставайтесь дома. Спасайте жизни».

Источник: Вести

16:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...