Новый флешмоб в Рунете разорил продавцов мебели

Новый флешмоб в Рунете разорил продавцов мебели

На этой неделе по Рунету прокатилась волна флешмоба «Какой ты диван». Его участникам предлагали вбить свое имя в поисковик со словом «диван» и узнать, какой предмет мебели с ним ассоциируется. В твиттере массовая акция запустилась с подачи писателя Александра Пелевина и была поддержана другими знаменитостями, включая телеведущего Ивана Урганта.

Ору. Очень прямой. Присаживайтесь. t.co/lzSY51tn09 pic.twitter.com/DG58Q1C8DB

— вполне себе самурай (@simple_story) May 19, 2020

Однако новый флешмоб сыграл плохую шутку с интернет-магазинами мебели, которые размещают в поисковиках контекстную рекламу. Владельцам сайтов приходится платить за каждый клик от пользователя, который просто зашел поинтересоваться, «какой он диван».

Об обилии «пустых» переходов сообщил маркетолог Евгений Костин, который выложил в фейсбуке жалобы от своих клиентов. Его попросили разобраться с «вероятностью неадекватных кликов» и объяснить, почему аномально высокое количество переходов по платным объявлениям не приводит к продажам. «Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов», — пожаловался рекламодатель.

Судя по прикрепленному к посту скриншоту, чаще всего пользователи интересовались диванами «Ольга», «Марина» и «Юлия». За переходы только по этим позициям заказчику пришлось заплатить около $172, написал Костин. Он уже обратился к рекламной площадке с просьбой вернуть эту сумму.

Текст: Вести.Hi-tech

Источник: Вести

23:00
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...